Я болею тобой, оттого вместо слов только стоны… Я в объятьях бессонниц на вечность почти стала старше… И твоя фотография служит мне вместо иконы – Так же в правом углу под оранжевой шторкой из саржи.
Я держу на замке окна, форточки, двери балкона, Чтоб твой запах как можно подольше остался в квартире… Я устал искать оправданья, причины, резоны, Мне достаточно знать, что ты просто живёшь в этом мире.
Знаешь, дни, словно слайды, и числа мелькают, как титры, А рингтон у будильника стал отчего-то картавить… И стекают слезами забытые ноты с пюпитра: Я люблю тебя больше, чем ты себе можешь представить!
По расколотой кромке тоски сердце бешено пляшет, В темноте тает джаз, приглушенный нарочно сурдинкой… Среди сотни предложенных сказок я выбрал бы нашу, Чтобы снова делить с тобой терпкость бальзама с горчинкой.
Голубым ободком ночь замрёт в белом глянце фарфора И развеет по ветру мои воспалённые строфы… В моей жизни любовь будет лишь элементом декора, На монете души отчеканив твой солнечный профиль... |