Я дверь, к которой нет ключа. Мне жребий тягостный достался, Мной кто-то хлопнул сгоряча И ключ доверия сломался. Я дверь, к которой нет ключа, Напрасно воры по привычке У ржавых скважин хлопоча, Украдкой ищут к ним отмычки. Я дверь, к которой нет ключа. Не раз разбить меня пытались, Ногами грязными стуча, Но так за дверью и остались. Я дверь, к которой нет ключа. Зачем ключи к открытой двери? Войди - за ней горит свеча, Она зовёт любить и верить. Ты дверь откроешь лишь любя, Поверь, открыть меня не сложно, Не от себя, а на себя, Открой, войди. Но осторожно!!
— Я Вашу боль налью в бокал, Налью в бокал пустого сердца, Я Вашу руку долго ждал, Я красотой хотел увлечься. Мы выпьем старое вино, Чтоб Вы о прошлом не жалели, Я Вас люблю, мне всё равно Кем Вы вчера переболели.
— Простите слёзы трудных лет Вы пьёте горькую настойку, Я верю Вам, но Вы – поэт, Вы в плен берёте, как разбойник. Вы просто мной увлечены, Как огоньком горящей свечки, Пока горю, Вы влюблены, А красота слепой советчик.
— Я не позволю Вам сгореть, Я выпью огненные слёзы, Мы будем вместе миру петь Москва-Париж — живые розы. Всё может русская душа, Когда полна она любовью, Вы мне другая не нужна, Я ранен в сердце Вашей болью.
-Я Вас искала много лет, Душа, как золушка – устала, Вы настоящий, Вы поэт, Я очень многого не знала, Я выпью старое вино, И пусть меня никто не судит, Я Вас люблю, мне всё равно, Пусть запьянеют наши судьбы.
— Я Вашу боль налью в бокал, Налью в бокал пустого сердца, Я Вашу руку долго ждал, Я красотой хотел увлечься. Мы выпьем старое вино, Чтоб Вы о прошлом не жалели, Я Вас люблю, мне всё равно Кем Вы вчера переболели.
Так хорошо просто открыть глаза и знать, что ты есть!!!
Пусть солнца поцелуй тебя разбудит И лучики напишут на окне, Что сейчас мне очень нужен И скучаю по тебе
Хочу с тобой не расставаться, Ни днем, ни ночью, ни во сне, Чтоб некуда было деваться, Чтоб даже там пришёл ко мне. Хочу почувствовать прикосновенья И ласку нежных рук твоих, Чтоб не забыть потом мгновенья, Что так давно в мечтах моих.
Brooklyn Bounce — немецкий танцевальный проект созданный в 1996 году двумя диджеями Dennis Bohn и Matthias Menck. Проект стал популярен благодаря их первому треку "The Theme (of Progressive Attack)", который Бонн и Менк разместили как заглавную композицию на своем сборнике "Progressive Attack". Первые треки были исполнены в стиле progressive house.
Какое нежное… в блёсточках небо вечернее Какие тёплые… губы твои… у щеки… Струится ласково… свет золотым перламутром… И сны... как бабочки… снова прозрачно-легки…
Какие нежные… роз лепестки на подушке… По шёлку белому… тонкое кружево чувств… Одним дыханием… в самое-самое ушко… «Люблю… люблю тебя…», – словно молитву, шепчу…
Какое нежное… трепетных пальцев касанье… Как невесомо-чист… дивный полёт мотыльков… Какое хрупкое… там, за окном… мирозданье… Как зыбка в вечности… нежная… наша… Любовь…
Il Divo — интернациональный квартет поп-исполнителей с консерваторской подготовкой и оперными голосами, занесённый в книгу рекордов Гиннеса (в 2006 году) как самый коммерчески успешный международный поп-проект.
Инициатором создания квартета был Саймон Ковелл — британский музыкальный продюсер, известный благодаря работе с командой «Westlife» и участием в создании телешоу «American Idol». Вдохновлённый совместной записью Андреа Бочелли и Сары Брайтман, он решил создать интернациональный поп-квартет, участники которого пели бы как «три тенора», а выглядели как модели «Армани». Кастинг проводился в продолжение двух лет в Испании, Швейцарии, Франции и США — в каждой стране было выбрано по участнику: испанский баритон Карлос Марин, швейцарский тенор Урс Бюлер, французский поп-певец Себастьен Изамбар и американский тенор Дэвид Миллер.
Дебютный альбом Il Divo поступил в продажу в 2004 году и отметился на первом месте во многих национальных чартах. В следующем году последовал диск Ancora (1-е место в Великобритании, 1-е место в США). Группа (Карлос, Урс, Дэвид и Себастьен) записывается на английском, итальянском, испанском, французском и латинском языках. Их стиль можно определить как гибрид традиционной поп-музыки с оперой. Они записывались в дуэте с Селин Дион и Тони Брэкстон (с которой исполнили официальный гимн Чемпионата мира по футболу 2006). В том же году приняли участие в североамериканском турне Барбары Стрейзанд в качестве специальных гостей. Турне принесло рекордные сборы в размере $92.5 млн.
Ты сейчас так близко, мне страшно отвернуться, Боюсь, что ты исчезнишь и больше не коснуться Тоих ресниц губами и не погладить руку, Любить тебя так сильно, напоминает муку.
И времени так мало, что ты со мной проводишь, Мне хочется остаться с тобой, но ты уходишь... А сердце замират и просит задержаться, Но только ты не слышишь, и начал собираться.
А слезы подступают, ты открываешь двери... Целуешь на прощанье, а еще не верю, Что ты уже уходишь, нет, даже улетаешь, И как всегда в квартире одну меня бросаешь.
Вот ты уже уехал, а я стою... пустая, В промокшем полотенце, озябшая, босая. И снова повторяю: не уходи, останься... Ты лучше всех на свете, мне больно расставаться...